вторник, 18 ноября 2014 г.

Про любимый маркетинг

Маркетинговый ход IKEA для семейных пар 


Теперь они придумали мужскую комнату)))) ближайшим аналогом которой является детская в популярных магазинах.
Такую комнату сейчас тестируют в австралийских магазинах IKEA в Сиднее. Акция приурочена ко дню Отца, хотя на деле может быть использована и в любое другое время (если результат себя оправдает).

Собственно, у IKEA уже давно существует детская комната под названием Småland, в которой можно оставить своих детей в то время, как вы будете ходить по магазинам. Это очень правильный и мудрый шаг, так как маленькие дети быстро устанут от хождений и будут только мешать. Впрочем, не стоит думать, что от хождений по магазинам устают только дети. Если вы хоть когда-то сопровождали женщин по магазинам, то поймете, что для мужчин это часто еще хуже, чем для детей.

И в IKEA это поняли.

По аналогии с детской комнатой была создана комната для мужчин под названием Mänland. Это помещение, где представители сильной половины человечества могут вдоволь отдохнуть. А свой досуг они могут скрасить поеданием хот-догов, массажем, чтением спортивных газет и просмотром матчей, пинболом и настольным хоккеем. При этом для желающих установлены игровые приставки. В общем, все виды развлечений, близкие мужской половине населения. За исключением, разве что, алкоголя.

Провести в такой комнате можно ровно полчаса. Вашей спутнице выдадут специальный таймер, который скажет ей, когда вас можно забрать из данной комнаты. Видимо, тогда вам придется расплачиваться за все ее покупки.

Что же, идея креативная и интересная. Очень жаль, что она является лишь акцией, а не постоянным введением в IKEA, так как такие комнаты вполне могли бы положительно сказаться на магазинах (при условии успешного тестирования, конечно).

Комментариев нет: