суббота, 13 декабря 2014 г.

Космическая музыка

Как провести потрясающий и в то же время умиротворенный вечер? Ответ - пойти послушать хорошую музыку!

Это состояние настигло меня вчера, после долгой и суетливой недели, в пятницу вечером я оказалась в центре музыкального творчества......

Поясню, само мероприятие проходило в Арт-центре Free Labs, поэтому даже место излучало свет и дарило творческую атмосферу) 

До этого вечера, я даже не представляла себе, что представляет из себя музыка в стиле ханг, даже не знала как выглядит основной инструмент и как им обладать). Первым впечатлением был истерический смех от объекта, который напоминал морскую черепашку (ханг) и людей,  которые одеты как-будто  застряли в 60- х. Вторым впечатлением - симпатичный музыкант, который так умело обращался с любимым инструментом как со своей любимой женщиной.

Про основной музыкальный инструмент, который звучал в тот вечер и стал для меня открытием - ханг. Как объяснил симпотичный музыкант, данный инструмент был разработан только 14 лет назад в Швейцарии!!!!!!!Что по сути является отклонением от моего образа жителей высоких гор и вкусного шоколада, банков и часов......какие тут музыкальные инструменты?!Но нет!В Щвейцарии оказывается там еще остались  новаторы и творческие люди, способные создать нечто подобное!



Браво!!!Браво!!!!

Что касается мелодичности и подачи, то тут я в начале пыталась почувствовать ритм и харизму игры и звучаний, убеждая себя, что это по истине сложный инструмент и не зная технику я не сумею объективно оценить качество игры  и  все тонкости  воспроизведения мелодии. Но после 4-й композиции, где  я действительно  почувствовала ритм и эмоции....этот КОСМОС,  звучание нот...добавилась гитара...ударники.... .А потом  на сцену взошла Саша Луна! Звучит имя  конечно сомнительно.... как в индейских племенах "Зоркий глаз", "Изящная пятка" и все в таком духе....НО!Да, я бесконечно тронута той подачей голоса, которую принесла это девушка!
Вспоминая мантры и тантры.....погружение в себя, ощущение своих эмоций и погружение в себя....Тут меня затянула то ли трясина, то ли атмосфера....Тут я абстрагировалась от своей прагматичности и поплыла по течению....И это было изумительно!!!Особенно, когда в композицию влилась виолончель!!!!



В общем, этническая музыка всегда вызывала во мне недоверие, по схеме - "уйти в себя и не вернуться".Поэтому как бы это прискорбно не звучало, мелодии завораживают, НО послушать можно, уйти невозможно!!!!Это узкий спектр  между чем -то сектанским и врменным освобождением эмоций и  музыки души?!
Это особенное, это неповторимо, так пусть это останется чем -то затронутым, но не исследованным....
Спасибо за новые звучания, ощущения и эмоции!!!!


Комментариев нет: