пятница, 26 июня 2015 г.

По парам


Современными танцами занимаюсь уже давно (джаз-фанк, стрип-пластика,бурлеск, фьюжен и т д). Для меня это было ближе и интересней, а вот с парными танцами на практике столкнулась впервые...

Во-первых тут большое значение имеет то, что  танцуешь ты не один и вся структура танца основывается не только на тебе и твоих движениях, а на взаимодействии с партнером, 
во-вторых сложность восприятия зеркальных движений и принятие своей роли в 
танце - мужчина ведет, женщину ведут. Второе оказалось самым для меня трудным: ну я же хочу туда.... сюда и в ту сторону.... куда ...черт меня тянут!!!!

Итог один - просто надо  с этим смириться и принять свою роль в танце. На мой взгляд хорошая метафора для семейной жизни - у каждого своя роль и свои обязанности, надо это осознать  и тогда все будут жить в гармонии. Так и в парном танце, если каждый знает свое место в танце, то партеры обязательно станцуются  и  в результате танец получится шикарным))





Комментариев нет: