воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Самый лучший сервис

Посмотрев утром на свою грязную, после дождливой погоды, машину, я решила устроить ей банный день и поехала на ближайшую от дома мойку. Сначала я очень обрадовалась, когда поняла, что оказалось второй в очереди, и уже только после моего приезда стали активно подъезжать желающие помыть свой транспорт.

Через час ожидания выполнения полного комплекса услуг, все было готово. Я расплатилась и счастливая села в за руль. Но не тут то было...Тронуться с места мне не удалось, поскольку работником мойки случайно была нажата кнопка блокировки передач, а ключа от нее с собой у меня конечно не было, так как уже три года у меня не было необходимости им пользоваться. Пришлось позвать начальника мойки, чтобы найти выход из ситуации.

Тем временем, клиенты, которые стояли за мной в очереди, стали разъезжаться. Стыдно стало всем - и мне, что я  такая баба - дура за рулем, работнику мойки  - за руки- крюки и начальнику перед клиентами. Мы стали пробовать разблокировать коробку подручными средствами: отвертки, заколки, чужие ключи, но все было напрасно...Оставался только один выход - ехать обратно домой за ключом.

Начальник вызвался довезти меня до дома и обратно за ключом. Мы сели в его навороченный мерседес, который на удивление был не особо чистым, что было странно для владельца автомойки. Это как если бы владелец кофейни не любил кофе или как сапожник без сапог.

Дома я нашла заветный ключ и мы поехали обратно на мойку вызволять моего железного друга. Ключ, к счастью, разблокировал коробку и, высказав свое сожаление за причиненные неудобства и поблагодарив за помощь весь  дружный коллектив автомойки, я уехала прочь с глаз долой.

Честно говоря, уже не думаю что вернусь туда снова.



Комментариев нет: