четверг, 2 июля 2015 г.

Веселый сонник




Никогда не интересовалась толкованием сновидений, поскольку  редко запоминала свои сны и даже если запоминала, не придавала им огромного значения, но тут мне приснился сон, после которого я задалась вопросом - Что же рисует подсознание и откуда все это берется?  

Суть моего сна такова: я еду за рулем своей машины по широкой дороге в городе и на меня идут 3 бомжа/уголовника .... все с устрашающим видом, в грязной одежде, идут очень быстрым шагом и кидают под колеса.....тааааданн... бутылки кока-колы (отчетливо видела форму бутылки и цвет этикетки), почему-то стало очень страшно и я проснулась)

После долгих ночных раздумий и попыток понять значение приснившейся мне ахинеи, я все-таки полезла в сонник. Не знаю кто придумывает значения снов в соннике, но расшифровка сновидений, меня повеселила... В соответствии с "Летним сонником", оказалось, что "Бомж – Видеть во сне бомжа или же самому оказаться на его месте - к переменам на личном фронте") Во как! Я то думала нищете, безумству, разбою и бунтарству)) Дальше: "Бутылка снится к успехам в делах и на любовном "фронте"... а не к запою!) Второе попадание! Вроде даже прослеживается некая логика! Посмотрела про машину, тут совсем стало хорошо: "Если вам снится, что вы едете на машине – наяву вы предпримете довольно беспокойное, но очень полезное дело, которое разрешится с благополучным исходом". 

Посмотрим сбудется или нет, но толкования очень похожи больше  на программирование сознания нежели на предсказание...И каким образом сны связаны с событиями происходящими на яву? Может потому что каждый из нас получает огромное количество информации каждый день и  сознание вынуждено оставлять в памяти только самые важные и значимые сведения, как бы отфильтровывая все остальное и в итоге все это происходит в реальности...

В любом случаи, пусть всем сняться только приятные сны, после которых остаются только позитивные чувства и главное - находить на них время)











Комментариев нет: