среда, 15 июля 2015 г.

Психи и их психи


Года два назад на экраны вышел фильм под названием "Мой парень псих". Хоть я и ожидала большего от фильма, надеясь, что он  как-то будет соответствовать названию,  в целом кино мне понравилось. Особенно зацепило название....очень близкая мне тема)

Странных людей вокруг полно и , как правило, если человек совсем не дружит с головой, то с ним лучше не общаться. Так считают многие, но не я. 

Меня  жизнь постоянно сводит со странными людьми. Вот, например, есть у меня один знакомый, который ел окрошку с минералкой и сахаром и  реально верил в то, что он  умрет наступив пяткой на гвоздь). Может быть эти странности появились у него после того, как в детстве он с мамой заблудился в тайге и их три дня искали на вертолетах.... Другой знакомый при наличии собственного жилья предпочитал летом спать на поляне около дома, чтобы быть ближе к природе, утром его будили белки и он счастливый шел на работу. Еще один мой товарищ любит самостоятельно варить компоты, регистрироваться на сайте знакомств за девушку и писать мужикам, Коллега на работе любит ночью гулять по кладбищам...У моей подруги есть три подруженции, которые раз в месяц устраивают совместный вечер. Они сидят на кухне, выключают свет, забираются под стол, накрытый покрывалом (такой домик, как в детстве) и весь вечер обсуждают свои недостатки внешности. Спорят, кто из них страшнее. Кстати, в обычной жизни, это три такие гламурные кисы. Они говорят, что этот ритуал помогает им принимать себя.

Ясное дело, что у всех тараканы, хоть есть и  разные степени, и называть людей психами совсем сурово, но то, что эти люди не похожи на других -  это факт. Самое главное их достоинство в том, что они не подстраиваются под других и не притворяются кем-либо, а ведут себя так как им нравится. 

Так может это и есть настоящая свобода, а безумие есть гениальность?













Комментариев нет: