понедельник, 3 августа 2015 г.

Как нас пытал маньяк

Мои знакомые давно рассказывали мне про различные квесты - это мероприятия, где цель игры выбраться из помещения за 60 минут, решив различные логические задачи и головоломки используя подсказки. Со слов знакомых, квесты - это не только интересное времяпрепровождение, но и новые эмоции и впечатления.

Ну, поскольку я всегда обеими руками за экспириенс, я решила тоже попробовать... 

Собрали команду, и, чтобы совсем стало интересно, выбрали самый страшный квест по отзывам, который назвался "Хостел" (по фильму), ну для особого антуража, и поехали к назначенному месту на другой конец Москвы в поисках новых впечатлений и подвигов.

У входа в квестлэнд нас встретила милая девушка администратор и мы дружно последовали за ней. Помещение располагалось глубоко в подвале, вниз вела длинная кривая лестница, внизу было темно...Потом наконец-то  нас вывели в светлую комнату, где проходил инструктаж, его суть была примерно такова: Есть 60 мин, нельзя кричать "выпустите меня!", иначе квест завершиться, актеров бить нельзя, а они с вами могут делать все что угодно....Тут моя смелость и пропала....

Запускали в темное помещение по одному с мешком на голове, только захлопнулась дверь и я почувствовала, как чья-то сильная мужская рука потащила меня в темноту и затем приковав, о боже!, обе руки наручниками к стене...Короче было похоже на адаптированную версию "50 оттенков". Ожидание внушало страх и ужас и полное ощущение реальности. Потом мужская рука сняла с моей головы мешок, ну и меня стали пытать....нож у горла, дуло пистолета у виска, зажженная сигарета у глаз, палкой в ребра.... и т.д. Так я еще в жизни не боялась!

Через пару минут я смогла взять себя в руки и нацелиться на освобождение. Открыв ключом наручники и воссоединившись с остальными членами команды, мы рванули вперед в туман по темным коридорам с одним фонариком на всю команду, одновременно пытаясь убегать от маньяка и решать логические задачи - ну там, например, подобрать код к замку, достать ключ из бочка унитаза, покопаться в оторванных руках.....

И все-таки мы выбрались на волю и уложились в 49 мин. Победа! 

Но адреналин еще долго не отпускал))

Обязательно пройду еще какой-нибудь квест!





















Комментариев нет: