четверг, 20 августа 2015 г.

Нетворкинг для новичков

Нетворкинг- это встречи для менеджеров и предпринимателей из различных отраслей. В сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь. Обычно эти встречи организованны для того, чтобы в будущем с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи или  бизнес-вопросы , например, находить клиентов, нанимать лучших сотрудников, привлекать инвесторов и т.д.

В течении года мне постоянно приходили приглашения на различные бизнес-встречи, правда тематика мероприятия не особо возбуждало во мне интерес. То тебя приглашают на вечер менеджеров по продажам, то IT, то на слет управленцев компаний. От всего этого я, конечно, далека, но на прошлой недели упало интригующее приглашение на событие «Реклама и  маркетинг». В связи с тем, что я лицо заинтересованное в предложенной теме, на приглашение я ответила согласием.

Я ожидала познакомиться с новыми людьми, обсудить новые тенденции развития рынка рекламных услуг, найти подрядчиков или клиентов, ну и конечно, утолить любопытство.

Со стороны все выглядело гламурно и презентабельно - ресторан, просторное помещение в центре Москвы, мужчины в костюмах, дамы с бокалом вина. Все производили вид интеллигентных и заинтересованных людей до тех пор пока с ними не заговоришь). После общения с некоторыми участниками, я поняла, что тут собрались представители небольших рекламных агентств (а они все одинаковые), стар таперы (в надежде собрать как можно больше контактов) и другие представители отдела развития бизнеса или отдела продаж. Знакомство происходила по схеме "быстрых свиданий" из серии " Вот моя визитка, наша компания занимается (подготовленный скрипт).....чем Ваша компания может быть нам полезна?.....приятного вечера!" и деловой человек удалялся к следующей жертве. 

Но ожидаемых  клиентов , подрядчиков или просто интересных людей так и не прибавлялось. Многие покидали мероприятие уже после 20 минут с начала встречи, кто-то остался допивать вино, кто - то продолжал трепать языком и лестно улыбаться. Я лично, выдержала 1 час  и еще 30 минут пыталась вырваться из кроличьей норы, потому как  даже у выхода меня перехватил на разговор очередной хищник. 

Вот такая вот штука нетворкинг!










Комментариев нет: