понедельник, 17 августа 2015 г.

Что такое цифровое интерактивное искусство

Всепроникающие компьютерные технологии сегодня начинают закрепляться и в искусстве. В настоящее время активно развивается интерактивное искусство, в частности, речь идет об интерактивных инсталляциях.Это и есть действительность современных коммуникаций и основной тренд и прорыв в искусстве. 

Меня все это заинтриговало и я решила посетить нашумевшую выставку под тяжелопроизносимым названием "Сингулярность" в арт центре M'ARS.

Просмотр выставки складывается из посещении около 10 залов , где представлены работы российский и французских медиа художников. Заходишь в зал  и попадаешь как-будто в другое пространство, каждый зал таит в себе загадку и можно понаблюдать как искусство соединяется с наукой! 





Кривизна пространственно-временного континуума обращается в бесконечность, отражающая  единичность события или явления. Правда, какого явления догадаться сложно...
Многие бы предположили, что так должен выглядеть рай в глазах наркомана, потому что медиа эффекты действительно затягивают и уносят в другую вселенную. 





Я увидела смысл в изменениях и трактовании процесса эволюции. Меня настигли размышления о прошлом и будущем  и мысли о пространстве и времени, вспомнились  старые забытые ощущения , новые фантазии и надежды...

Во многих залах прям погружаешься в поток визуальных и звуковых колебаний, все это создает особую атмосферу.





Для того чтобы понять смысл работ не надо искать в них логику, надо просто отключить сознание  и окунуться в ощущения. У каждого возникнет свое видение и каждый  по своему поймет посыл художников. Это и является целью просмотра.





Я лично, получила огромное удовольствие от проекта и еще больше тем для размышлений!
Побольше бы подобных выставок, я говорю цифровому интерактивному искусству "ДА"!

Комментариев нет: